Интернет магазин сантехники Санстор. SANSTORE. Купить сантехнику в Днепре. Смесители, ванны, душевые кабины, душевые системы, умывальники, унитазы, мебель.

Интернет-магазин электроники и сантехники. Днепр.

График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00
Телефоны: 095-234-33-22 097-657-04-11
056-789-27-24 056-789-45-05

E-mail: sales@techcenter.com.ua

LENOVO


Сайт производителя: www.lenovo.ua

Продукция LENOVO в интернет-магазине Техцентр


Аксессуары компьютерные LENOVO


LENOVO. Аксессуары компьютерные. Переходники. Купить в Днепре. Интернет-магазин Техцентр.
Переходники LENOVO

Компьютеры LENOVO


LENOVO. Компьютеры. Моноблоки. Купить в Днепре. Интернет-магазин Техцентр.
Моноблоки LENOVO

Компьютеры LENOVO


LENOVO. Компьютеры. Системные блоки. Купить в Днепре. Интернет-магазин Техцентр.
Системные блоки LENOVO

Ноутбуки LENOVO


LENOVO. Ноутбуки. Ноутбуки. Купить в Днепре. Интернет-магазин Техцентр.
Ноутбуки LENOVO

Планшеты LENOVO


LENOVO. Планшеты. Планшеты. Купить в Днепре. Интернет-магазин Техцентр.
Планшеты LENOVO

Торговая марка LENOVO.


Выдающиеся успехи Lenovo – результат эффективной бизнес-стратегии, известной под названием «Защита и Нападение». Стратегия сбалансировано совмещает в себе защиту сильных позиций компании (бизнес в Китае и развитых странах) и активные действия, направленные на рост в новых областях (развитие новых продуктовых линеек, активный рост на развивающихся рынках). Важной частью стратегии является развитие компании в сфере мобильного интернета и цифрового дома (mobile internet and digital home (MIDH).

Lenovo продолжает инвестировать как в развитие своих основных продуктовых линеек и совершенствование продуктов, так и в свой бренд и развитие новых сегментов, включая мобильный интернет и цифровой дом (MIDH). Сбалансированный подход к управлению расходами и доходами обеспечивает стабильный рост в долгосрочной перспективе.

Компания продолжает расти как за счет органического роста, так и за счет слияний и поглощений, что позволило существенно увеличить рыночную долю компании в 2011 году. В июле 2011 Lenovo объявила о стратегическом сотрудничестве с корпорацией NEC на компьютерном рынке Японии. В рамках договоренностей было создано совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, которое стало крупнейшим компьютерным конгломератом в Японии. Благодаря данной сделке, Lenovo стала лидирующим производителем ПК на двух из трех крупнейших компьютерных рынках в мире. Приобретение немецкой компании Medion позволило Lenovo увеличить долю на компьютерном рынке Западной Европы, в особенности в Германии – втором крупнейшем рынке ПК Европы после России. Эта сделка увеличивает степень присутствия Lenovo в секторе пользовательских ПК и на быстрорастущем рынке мобильного Интернета.

Корпоративная культура – это существенное конкурентное преимущество Lenovo. В штате компании представлены лучшие специалисты из разных стран, которые вместе формируют компанию нового поколения мирового уровня, построенную на общей для всех системе ценностей и приоритетов, которую мы называем «Путь Lenovo».

Lenovo продолжает инвестировать в развитие своего бренда на международном уровне. Бренд Lenovo должен стать силой, помогающей компании быть более конкурентоспособной на потребительском рынке, а также увеличить ее прибыльность в долгосрочной перспективе. В 2011 г. компания представила свою новую брендинговую стратегию «Не мечтай, действуй!», которая уже активно используется на ключевых рынках и в будущем будет внедрена по всему миру.

Широкий ассортимент продукции Lenovo представлен в двух продуктовых семействах: Think для корпоративных клиентов и Idea – для потребительского сегмента. Продуктовая линейка Lenovo Idea – для людей, которые ДЕЙСТВУЮТ Lenovo обозначила свое присутствие на рынке потребительских ПК брендом Idea. За 4 года мы расширили нашу зону обслуживания до масштабов планеты. В Lenovo уверены, что жизнь предназначена для наслаждения, и что персональные компьютеры могут сделать жизнь проще, удобнее и веселее. Цель компьютеров линейки Idea – помочь пользователям добиться в жизни большего. Ноутбуки IdeaPad и настольные компьютеры, моноблоки «все-в-одном» (AIO) и неттопы IdeaCentre – это стильный дизайн, инновационные возможности и передовые технологии, которые обеспечивают высокую производительность и вдохновляют на творчество. Компьютеры доступны в различных форм-факторах и в разнообразном оформлении, позволяя решать самые разнообразные задачи. ПК марки Idea способны удовлетворить самых требовательных потребителей, которые привыкли действовать, а не только мечтать.

Продукты Lenovo серии Think – надежная основа бизнеса тысяч компаний по всему миру. Серия Think включает в себя разнообразные продукты: от ноутбуков ThinkPad и настольных ПК/мониторов ThinkVision до рабочих станций ThinkStation, серверов ThinkServer, технологий ThinkVantage и сервисов ThinkPlus. Любая компания, вне зависимости от ее размера, найдет нужное решение среди обширной линейки компьютеров Think.

Ноутбуки ThinkPad – это общепризнанный образец инноваций и совершенства; они остаются настоящей легендой компьютерной индустрии вот уже на протяжении 20 лет. За этот период было продано свыше 60 миллионов устройств. ThinkPad – это уникальный, легко узнаваемый дизайн, богатый выбор конфигураций, широкая функциональность, а также надежность и износоустойчивость, которую по достоинству ценят настоящие профессионалы по всему миру. За все время существования серии ThinkPad разработчики воплотили в жизнь множество инновационных технологических идей, начиная от первой водонепроницаемой клавиатуры и внутреннего защитного каркаса, до обновленного тонкого и легкого корпуса в сочетании с высокой производительностью. Классические ноутбуки ThinkPad создаются специально для крупных корпораций, государственных и образовательных учреждений, линейка ThinkPad Edge – для среднего и малого бизнеса. Недавно компания представила и первый планшетный компьютер для бизнеса – ThinkPad Tablet. Таким образом, продуктовая линейка Think полностью покрывает все сегменты корпоративного компьютерного рынка.

Как один из самых активных игроков международного компьютерного рынка, Lenovo оказывает существенное влияние и на развитие сегмента мобильных интернет-устройств. В начале 2011 года компания создала бизнес-группу технологий «Мобильный Интернет и цифровой дом» (MIDH) для наращивания темпов развития в области мобильных технологий. Lenovo продолжает инвестировать в инновационные продукты, которые будут способствовать развитию технологий конвергенции, чтобы предоставить потребителям возможность использования нужной информации со всех четырех типов технических средств (смартфонов, планшетов, ПК и смарт-телевизоров).

Успешный старт компании в области мобильных технологий обусловлен запуском первого смартфона Lenovo в 2010 году в Китае. Смартфон Lenovo теперь доступен по всей стране. Сегодня начинает активное развитие и сегмент планшетных компьютеров Lenovo: в настоящее время компания занимает второе место на рынке планшетов в Китае. После успешного запуска в Китае LePad – первого планшетного компьютера компании, предназначенного для потребительского рынка, компания представила в июле 2011 года и первую линейку планшетов для глобального рынка, в том числе планшеты ThinkPad для корпоративных клиентов и IdeaPad для широкого круга потребителей. Кроме того, планшеты Lenovo на платформе Android предоставляют доступ к более чем 300 тыс. приложений, доступных в Android Market, а также к приложениям, специально протестированным для использования на устройствах Lenovo в специальном магазине приложений Lenovo Market App Shop.

В конце ноября 2011 года Lenovo объявила о запуске на китайском рынке стратегии мобильного интернета Personal Cloud, которая объединяет четыре вида устройств – смартфоны, планшеты, ПК и смарт-ТВ. В рамках данной стратегии, компания также представила Lenovo Cloud – основу стратегии Personal Cloud, которая интегрирует все четыре основных типа устройств, поддерживающих «облачные» сервисы, и предоставляющих пользователям быстрый и удобный способ управления персональной информацией (personal information management, PIM).



Торговые марки


АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Интернет-магазин TECHCENTER.
г.Днепр
ул.М.Грушевского, 43
095-234-33-22
097-657-04-11
056-789-27-24
056-789-45-05
sales@techcenter.com.ua

COPYRIGHT

TECHCENTER. Интернет-магазин электроники и сантехники. Днепр. 2007-2018г.
Все права защищены.

ДИЗАЙН И ПОДДЕРЖКА
Герасимов Алексей