Интернет магазин сантехники Санстор. SANSTORE. Купить сантехнику в Днепре. Смесители, ванны, душевые кабины, душевые системы, умывальники, унитазы, мебель.

Интернет-магазин электроники и сантехники. Днепр.

График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00
Телефоны: 095-234-33-22 097-657-04-11
056-789-27-24 056-789-45-05

E-mail: sales@techcenter.com.ua

HTC


Сайт производителя: www.htc.com/ua

Продукция HTC в интернет-магазине Техцентр


Торговая марка HTC.


История компании HTC (High Tech Computer Corp.) началась еще в 1997 году, а именно 15 мая. Естественно, молодая компания на первых порах не могла рассчитывать на признание пользователей. Как многие тайваньские производители, HTC пришлось стать ODM/OEM-партнером для других компаний. То есть предлагать уже готовые решения (КПК до некоторого времени) для именитых торговых марок.

В дальнейшем производство «наладонников» для других брендов стало настолько успешным, что HTC превратилась в мирового лидера по производству КПК. Возможно, вы удивитесь, но многие PDA прошлых лет были созданы именно HTC. Это аппараты различных производителей – HP iPaq, Dell Axim, Fujitsu-Siemens Poket LOOX. Правда, многие модели данных линеек разработаны и другими компаниями.

Аппаратную платформу для устройств компания HTC предоставляла сама, а программную начинку – Microsoft. Тайваньской компании удалось получить статус Hardware Platform Development Partner для операционной системы Windows CE. Напомним, что в конце прошлого века доминирующей платформой являлась Palm OS, однако в HTC сделали верный шаг.

Несмотря на то, что рынок КПК принес известность HTC среди прочих производителей, компания искала новые направления. Одним из поворотных моментов для нее стало решение выпускать коммуникаторы под торговыми марками операторов сотовой связи.

Подобная практика характерна для многих рынков мобильных телефонов в Европе и Азии. Впрочем, большинство моделей реализуется операторами под собственными торговыми марками компаний-производителей (Nokia, Sony Ericsson). Предложение HTC оказалось как нельзя кстати.

Первые соглашения с операторами появились уже в 2001 году. С тех пор большинство крупнейших игроков стало предлагать продукцию HTC под собственными торговыми марками – T-Mobile, O2, Orange, Vodafone и проч.

Кроме того, партнерами тайваньской компании становились и другие локальные компании, например, «родственная» компания HTC i-mate. Многие годы она являлась одним из крупнейших партнеров, что в итоге печально отразилось на ее нынешнем состоянии.

Для реализации остальной продукции компания HTC использовала собственные торговые марки – Dopod в Азии, Qtek в других регионах, Европе.

Естественно, на первых порах аппараты HTC, предназначенные для различных компаний, отличались разве что шильдиками на передней панели. Внутри это были абсолютно идентичные модели.

Впоследствии компания стала варьировать функциональную начинку, дизайнерские решения для разных заказчиков. В результате на рынке стали появляться устройства, в некоторых случаях существенно отличающиеся друг от друга – не только внешним видом, цветовыми вариантами корпуса, но и аппаратно, типом процессора (Intel вместо Texas Instruments), поддержкой стандартов связи (GSM- и CDMA-версии одной и той же модели).

Так, в 2004 году для различных компаний было выпущено сразу несколько вариантов аппаратной платформы HTC Typhoon, были и другие примеры.

Программная же начинка моделей оставалась неизменной – операционная система от Microsoft. В зависимости от типа устройства менялась платформа – Windows Mobile for Pocket PC для коммуникаторов и Windows Mobile for Smartphone для смартфонов.

К июню 2006 году в компании почувствовали, что HTC уже обладает достаточными возможностями для развития собственного бренда. В итоге была полностью пересмотрена политика компании по отношению к партнерам из числа операторов, производителей и дистрибьюторов.

Заслуга руководства компании состоит в том, что не произошло резкой смены стратегии, что могло бы неблагоприятно отразиться на будущем компании. Были проведены предварительные переговоры с крупнейшими партнерами. В результате этого и после решения HTC о развитии собственных продуктов выходили их аналоги под торговыми марками лояльных операторов. Компания сохранила торговую марку Dopod, занимавшую лидирующие позиции в азиатском регионе и плавно вывела с европейского рынка Qtek.

Естественно, не все бывшие партнеры были согласны с изменившимися условиями. В числе игроков, ушедших от сотрудничества с HTC, оказались оператор сотовой связи О2, компания i-mate. Для последней разрыв отношений с HTC закончился плачевно – за два года компания так и не сумела выстроить сбалансированной линейки из альтернативных продуктов от других производителей. Продажи упали до минимума, и сегодня i-mate находится в хвосте производителей Windows Mobile-устройств.

Благодаря грамотной политике компания HTC за тот же период сумела перестроиться и сегодня по праву является ведущим поставщиком коммуникаторов. Компания обладает сильным узнаваемым брендом, чего нельзя сказать о многих других производителях Windows Mobile-устройств. Разумеется, все это благодаря отличному качеству выпускаемых аппаратов, среди которых множество моделей, знаковых не только для компании, но и для всего рынка Windows Mobile.



Торговые марки


АДРЕС И ТЕЛЕФОНЫ

Интернет-магазин TECHCENTER.
г.Днепр
ул.М.Грушевского, 43
095-234-33-22
097-657-04-11
056-789-27-24
056-789-45-05
sales@techcenter.com.ua

COPYRIGHT

TECHCENTER. Интернет-магазин электроники и сантехники. Днепр. 2007-2018г.
Все права защищены.

ДИЗАЙН И ПОДДЕРЖКА
Герасимов Алексей