Интернет-магазин TECHCENTER. Днепропетровск. Бытовая техника. Электроника. Мобильные телефоны. Фото видео техника. Компьютеры и комплектующие. Доставка. Гарантия. Сервис. Купить в Днепропетровске Контакты Call-центра в Днепропетровске:
(056) 789-27-24 , 789-45-05
095-234-33-22 097-657-04-11
ПН-ПТ 9:00-18:00 639175837
sales@techcenter.com.ua
Помощь | Контакты | Прайс-лист | Производители
Новости | Обзоры | Статьи


 
Каталог Крупная бытовая техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Мелкая бытовая техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Встраиваемая техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Аудио видео техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Климатическая техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Компьютерная техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Фото видео техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Телефоны и портативная техника. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.
Каталог Сантехника и ремонт. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Туризм, спорт, отдых. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.Каталог Товары для детей. Купить в интернет-магазине Техцентр. Днепропетровск.

Формирование заказа

Как сделать заказ?
Самый простой вариант - оформить заказ прямо на сайте. Необходимо просто нажать кнопку "Купить" напротив выбранного вами товара в каталоге или на какой-либо странице. После этого необходимо зайти в корзину (в правом верхнем углу любой страницы), либо нажать на появившуюся после нажатия "Купить" кнопку "оформить заказ прямо сейчас" вверху страницы. Дальше следуете подсказкам системы и отправляете заказ. Все просто. Если вдруг что-то пошло не так - вы можете нам перезвонить или написать по ICQ.

Можно ли приехать к вам посмотреть и пощупать товар?
К сожалению нет. У нас нет выставочного зала и склада. Мы работаем как классический интернет-магазин. Каждый заказ мы выполняем непосредственно для вас, заказывая товар у производителей и прямых дистрибьюторов. Приехать, пообщаться, пообсуждать тот или иной товар за чашечкой чая - это конечно же можно!

А если я не могу определиться с выбором?
Как всегда - вариантов несколько.
Во-первых, вы всегда можете проконсультироваться у нас. Даже если мы не сможем ответить сразу же - мы сможем взять тайм-аут, отыскать требуемую информацию и помочь вам сделать выбор.
Во-вторых, у каждого товара есть подробное описание. Если его нет у нас на сайте, хотя мы постоянно стремимся к максимальному наполнению, - его можно найти на сайте производителя. На странице "Производители" есть полный список всех брендов с адресами сайтов и сервисных центров.
В-третьих, вы всегда можете пойти и посмотреть на интересующий вас товар в обыкновенный магазин. А после позвонить нам.

Я сделал заказ. И что дальше?
В течение часа мы с вами связываемся, уточняем все возможные нюансы по заказу и сообщаем о сроках поставки. Согласовываем время и доставляем вам заказ.

Могу ли я отказаться от заказа?
... Очень нежелательно. Так как каждый товар мы заказываем непосредственно под ваш заказ и в случае вашего отказа он останется у нас.

Доставка заказа

Как происходит доставка заказов?
Доставка по Днепропетровску стоит от 50 гривен и зависит от адреса доставки и габаритов доставляемого груза. Доставка осуществляется до подъезда. Занос товара непосредственно в квартиру может тоже осуществляться нашими силами, но это оплачивается дополнительно - 10-50 гривен за этаж - в зависимости от веса товара.

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Конечно. Мы сообщаем вам время прибытия вашего заказа к нам в офис, вы подъезжаете и забираете его. Никаких проблем.

Как вы будете доставлять заказ, если мы находимся в другом городе?
По Украине мы отправляем товар при полной предоплате посредством услуг курьерской службы "Новая почта". С тарифами доставки вы можете озакомится на сайте "Новой почты".

Оплата заказа

Как происходит оплата заказа?
При доставке заказа мы проверяем товар, заполняем необходимые документы - чек, гарантийный талон, и только после этого с вашей стороны происходит расчет наличными.

Возможна ли оплата по безналичному расчету?
Да. Мы можем выставить вам счет, но при этом стоимость товара возрастает на 1% от указанной на сайте. Обращаем ваше внимание, что мы не являемся плательщиками НДС! Оригиналы документов вместе с нашими регистрационными документами мы даем вам при получении товара, в обмен на доверенность и подписанную с вашей стороны накладную. Также следует обратить внимание на тот факт, что выставляемый вам счет действителен не более 2-х суток. Это обсуловлено тем, что мы можем гарантировать резервирование товара под ваш заказ только на этот период.

Можно ли приобрести товар в кредит?
К сожалению на сейчас мы не можем вам предоставить достойный уровень кредитования, поэтому торговля в кредит не осуществляется. Хотя в любом случае, мы можем выставить вам счет, с которым вы можете обратиться в банк для получения кредита.

Гарантия

А какие гарантии того, что товар, купленный у вас качественный?
Мы торгуем только официальным, сертифицированным на территории Украины товаром. "Серой" техникой мы не занимаемся в принципе. Это подтверждается полной гарантийной поддержкой в сервисных центрах производителя.

А как насчет Закона о защите прав потребителей?
Само собой, Закон работает. И он полностью защищает ваши права как клиента.

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам вышеуказанный закон. Однако, чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Что делать, если товар, купленный у вас поломался?
Вы обращаетесь в сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне. Сервисный центр на протяжении гарантийного срока обязан бесплатно устранить неисправность в установленный законодательством срок. Если изделие на гарантии и неремонтопригодно - сервисный центр выписывает вам соотетствующий акт, с которым вы идете к нам. Мы в свою очередь забираем изделие, возвращаем вам деньги или меняем его на новое в указанный по закону срок.









Sanstore. Интернет магазин сантехники в Днепропетровске



О НАС
Помощь
Новости
Контакты
Сотрудничество
ВИТРИНА
Акции
Прайс-лист
Производители
Новинки
Мы рекомендуем
ПУБЛИКАЦИИ
Новости
Обзоры
Статьи
ТЕХЦЕНТР В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ



COPYRIGHT
"TECHCENTER: интернет-магазин. Днепропетровск 2007-2017г.
Все права защищены.

ДИЗАЙН И ПОДДЕРЖКА
Герасимов Алексей